Семантическое ядро
Доброго времени суток уважаемый читатель сайта «Все о создании, продвижении сайтов и заработок в интернете».
С Вами на связи автор данного ресурса, Сергей, и сегодня темой нашей беседы будет семантическое ядро сайта, для чего оно нужно и как его составлять.
Семантическое ядро
Семантическое ядро — таким термином называется полный набор словосочетаний и слов, которые описывают определенную тематику или предмет. Часто такой набор формируется в процессе создания сайта или другого ресурса в сети интернет.
Грамотное составление семантического ядра и его отслеживание в процессе развития ресурса играет большое значение в успешном поисковом продвижении. Подробнее о том, что такое поисковое продвижение, я писал здесь.
Можно сказать, что семантическое ядро – основной элемент управления поисковыми системами при их взаимодействии с сайтом, который находится в руках вебмастера.
В процессе работы и развития сайта, построенное на первом этапе семантическое ядро может увеличиваться или сужаться. Это зависит от выбранной стратегии продвижения и этапа развития сайта.
Вообще-то семантика развивалась как элемент развития языка. Всевозможные информационные оттенки, эмоции, желания – все это находит свое отражение в семантическом ядре.
Работы по разработке стратегии продвижения и составлению семантического ядра начинаются еще до создания контента (постов) сайта. Это предварительные работы, без которых правильное позиционирование сайта в интернете практически невозможно.
Как составить семантическое ядро сайта
Разберем простой пример. Допустим, мы планируем продвижение интернет-магазина по продаже фильтров для воды. Начинаем с поиска. Можно зайти по адресу //wordstat.yandex.ru. Сразу выдается список слов фильтры для воды, фильтры для воды экватор, фильтры для воды под мойку, оригинальные фильтры и так далее.
С этого списка можно начать. А далее уже решать, какие из этих запросов лучше всего подойдут именно для нашего сайта.
Именно полная совокупность выбранных ключевых слов и будет формировать наше семантическое ядро.
Подбор фраз для семантического ядра можно проводить с использованием бесплатных сервисов, но есть и специальные программы, которые позволяют быстрее собрать семантическое ядро и разбить ее на группы. Но такие сервисы в полном доступе платные.
Главное, что нужно помнить, семантическое ядро – не застывший набор фраз. Нужно грамотно расширять и сужать его в зависимости от потребностей Вашего сайта.
Состав ядра нужно постоянно контролировать для успешного поискового продвижения.
Надеюсь, прочитав данную статью, Вы поняли, что такое семантическое ядро сайта, какова его роль и как его составлять.
Если у Вас есть вопросы по данной теме или просто хотите оставить отзыв, не стесняйтесь, пишите в комментарии ниже.
Не забывайте поделиться данной информацией со своими друзьями, нажав на кнопочку соц. сети.
Подписывайтесь на обновления, не пожалеете!
Спасибо за внимание и до встречи!
С уважением, Сергей Болтрукевич.