Самые большие ошибки в SMM
Всем привет, с Вами на связи Сергей Болтрукевич!
Сегодня поговорим с Вами о основных ошибках в SMM, которые лучше не совершать при продвижении.
Ошибки в SMM.
Если принято решение о продвижении компании в социальных сетях, то в первую очередь надо не спешить и хорошенько все обдумать. Ведь на крыльях слепого энтузиазма совершаются простые, но очень серьезные ошибки в SMM.
В этой статье можно узнать о главных промахах начинающих специалистов продвижения. И, как следствие, избежать подобных неприятностей!
Перед регистрацией, в какой-либо социальной сети, прежде всего, ответьте на вопросы:
- Для кого будет полезна информация на странице?;
- Как именно должен выглядеть профиль?;
- Специализация страницы (то есть, продвигаемой компании, фирмы);
- Решить вопрос о создании и размещении контента по графику.
Самое главное в постинге контента – не засорять ленту своей целевой аудитории продающими новостями. Многих людей это очень раздражает и дает повод отписаться от страницы.
Целесообразно создать график загрузки новостей. Для коммерческих профилей достаточно будет 1-2 поста в день. Социальные проекты могут позволить себе 5010 постов в день.
Очень важна обратная связь с подписчиками! Игнорирование вопроса или комментария, пусть даже глупого, может быть воспринято как проявление неуважения к подписчику. Для связи с посетителями ресурса можно нанять человека, так как на ответы в комментариях уходит довольно много времени.
К совету об обратной связи с подписчиками можно отнести и совет об уважительном общении с ними же. Это значит, что с потенциальным либо реальным клиентом нельзя ругаться, обмениваться оскорблениями ни в коем случае! Реагировать на отрицательные комментарии и отзывы следует в очень спокойном уважительном тоне. Это зарекомендует фирму как профессионала в общении с клиентом и не вызовет еще большего раздражения среди пользователей.
Если на странице объявлен конкурс, розыгрыш, то не лишним будет соблюдение всех сопутствующих законодательных актов. А еще лучше – создать отдельный регламент проведения конкурса. Особенно это актуально для акций с очень ценными призами.
Подбирая информацию для новостей в своем профиле, старайтесь обращать внимание на разнообразный вид контента: звук, графику, видео, текст. Такое решение привлечет людей с разными уровнями восприятия информации и значительно разбавит ленту сообщества.
На первый взгляд, советы очень простые, но именно несоблюдение таких нюансов зачастую приводит к проблемам с продвижением. Будьте внимательны и аккуратны, тогда все обязательно получится!
Надеюсь, моя статья оказалось полезной.
Если у Вас есть вопросы, идеи для следующих постов(статей) или Вы нашли что-то лучше пишите в комментарии под данной статьёй. Спасибо за внимание!
С уважением, Сергей Болтрукевич.