>

Разработка фирменного стиля + небольшая новость

Здравствуйте, мои многоуважаемые читатели и просто прохожие!

Я рад приветствовать Вас на своём сайте,   меня зовут Сергей.

Сегодня, мы с Вами поговорим о фирменном стиле + небольшая новость.

Фирменный стиль

Разработка-фирменного-стиляПри разработке стиля широкомасштабного проекта, компании или интернет-ресурса, очень важно наделить его фирменным стилем – так сказать, почерком, который будет идентифицировать проект и выделять из общей массы.

Что же такое фирменный стиль и как производится разработка фирменного стиля широкомасштабного проекта, компании или интернет-ресурса?


Это понятие не обладает конкретной формой, наоборот, речь идет о весьма абстрактных представлениях. Дизайнеры, занимающиеся его разработкой, руководствуются неписаными правилами, которые являются основой удачного проекта. Далее речь пойдет именно о них.

Разработка фирменного стиля

  • Изюминка.

Над каким бы проектом вы не работали, важно внедрить в него изюминку, которая будет четко прослеживаться в символах и элементах вашей фирмы, заострять внимание и бросаться в глаза, так сказать должна быть создана качественная визуализация экстерьера.

Грамотно придуманная «фишка» отложится в сознании народных масс и будет ассоциировать с вами.

  • Уникальность.

Прежде чем взяться за работу, внимательно изучите символику или другие отличительные особенности фирм-конкурентов. Только так должна начинаться разработка названия фирмы.

Любые совпадения или ассоциации с другой компанией, имеющей твердую позицию на поле вашей деятельности, крайне неблагоприятно скажутся на продвижении фирмы. Вас не только будут сравнивать или путать с более известным конкурентом, но и, вероятнее всего, обвинят в плагиате.

  • Грамотное цветовое решение.

Цветовая гамма и оттенки фирменного стиля должны не только отражать индивидуальность и содержание фирмы и ее деятельности, но и привлечь внимание.

Опять же помним об уникальности. Конечно, все цветовые сочетания уже использованы вдоль и поперек, однако весь смысл и заключается в том, чтобы выбрать неординарный вариант, тогда создание логотипа компании может называться качественной. Лучше всего использовать два цвета, один из которых будет нейтральным и неброским, а второй – насыщенным, полностью отражающий эмоциональный окрас.

  • Соответствие фирменного стиля и направленности ее организации.

Согласитесь, что компания, специализирующаяся на организации детских праздников не будет иметь успеха, если ее офис декорирован в черно-белые тона, а сотрудники с мрачными лицами, ведут переговоры на сухом официальном языке

Фирменный стиль должен полностью отражать деятельность организации, подготовить потенциального покупателя к тому, что его на самом деле ждет.

Ну а теперь, как и обещал, не большая новость, как Вы уже заметили у сайта новый дизайн. Мне просто захотелось чего-то новенького. И наконец решил немного поэкспериментировать. Осветлил фон, поменял шапку, размеры и некоторые шрифты. Надеюсь Вам понравились доданные перемены. Прошу написать пару слов по этому поводу в поле для комментариев. Заранее благодарю!

На этом у меня всё. Надеюсь данная информация оказалась полезной. Буду очень благодарен, если же Вы поделитесь данной статьёй со своими друзьями в соц.сетях, нажав на соответствующую кнопку.

Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления. не пожалеете!

Спасибо за внимание.

Удачи.

Всё пока, пока.

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Разработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новость

Давайте с Вами дружить

Разработка фирменного стиля + небольшая новостьРазработка фирменного стиля + небольшая новость
Copyright © 2019 | Все права защищены.