PHP хостинг сайтов.

Психология ведения сайта

Всем привет, с Вами на связи Сергей Болтрукевич!

Сегодня поговорим с Вами о психологии ведения своего сайта.

Достаточно сложная в своем понимании тема, так как несёт в себе аспекты сугубо психологические.

Психология ведения сайта.

Психология-ведения-сайтаДля качала необходимо паять, зачем Вам сайт, об этом Вы можете почитать в данной статье .

Психология ведения сайта состоит в том, чтобы потенциальный посетитель стал посетителем на постоянной основе. Это весьма непросто при исполнении, так как потребует знания определенных психологических принципов от того, кто этот сайт создает и раскручивает.

В этой статье будут рассмотрены основные причины потери трафика, потери базы подписчиков, а также отсутствия популярности как таковой.

В первую очередь, наиболее очевидный здесь пункт – чрезмерное обилие рекламы.

Как ни странно, никто, ни один современный пользователь глобальной сети не приемлет чрезмерного количества рекламы. Это вполне очевидно и понятно, если поставить себя на место посетителя – возникает какое-то инстинктивное отвращение и нежелание возвращаться туда, где буквально заваливают рекламой на входе.


Не стоит пытаться прикручивать рекламу на только развивающихся сайтах. На которых максимальное количество посетителей в день составляет от силы 100 человек. Такаем решением может быть спровоцирован существенный упадок популярности, в отношении начальной базы, разумеется.

Как избежать скопления рекламы?

Возможно, стоит отказаться от обилия всплывающих окон, так как многие попросту не отключают подобную опцию, да и вообще сами всплывающие окна – раздражающее явление.

 Стоит подойти к данному вопросу с дизайнерской точки зрения и распределить рекламу так, чтобы она вписывалась в интерьер, дополняя его, а не выделяясь на его фоне.

ПсихологияКонтекстная реклама также является негативным фактором, и может ударить по популярности. Прежде чем внедрить такую рекламу на свой ресурс, стоит взвесить все риски, чтобы затем задаться вопросом: «А стоит ли оно того?». Как правило, ответ будет отрицательным.

Платные обзоры, несмотря на всю заманчивость идеи, не являются такими уж эффективными, принимая во внимание качество обзоров, а также глубину познаний «обзорщиков». Вероятнее всего, обзор будет откровенной чепухой. Это может затем отпугнуть посетителей и негативно отразиться на положении сайта в поисковых системах.

Куда более сложный момент, на который также необходимо обратить внимание – карта сайта и передвижение по нему. Потому как некоторые посетители часто находятся в ситуации, когда нужно что-то быстро найти, однако плохо сработанная навигация не позволяет это сделать.

На этом всё.

Надеюсь, моя статья оказалось полезной.

Если у Вас есть вопросы по психологии ведения сайта, пишите в комментарии под данной статьёй. Спасибо за внимание!

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Давайте с Вами дружить

2 комментария: Психология ведения сайта

Страница 1 из 11
  • Виктор
    говорит:

    Все правильно,психология ведения сайта-сложная вещь,конечно же,каждому владельцу сайта нужно привлечь постоянных посетителей к себе.К тому же,нужно избежать большого количества рекламы.

  • Марина
    говорит:

    Как жаль, что психологию ведения сайта многие не берут в расчет! У меня вопрос — меня одну раздражают всплывающие окна «хотите, позвоним вам за 30 секунд?», которые сейчас так модно делать? Я читаю текст, смотрю картинки — а оно всплывает и мешает! А вроде как это сделано для меня, для удобства посетителя...

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой магазин
my shope
Закажи сайт
Заказать-сайт-gif
Сайт с чистого листа
Сайт-с-чистого-листа
Биржа статей
eTXT
Рекомендую!

ОрдерБро-2.0