Правила SEO – позиционирования блога на WordPress

Правила SEO – позиционирования блога на WordPressИ снова здравствуйте, мои многоуважаемые читатели и просто гости   моего сайта!  

Я вновь рад приветствовать Вас на данной площадки, меня зовут Сергей.

Правила SEO – позиционирования блога на WordPress

Каждый веб-мастер после создания веб-сайта хочет, чтобы его детище

появлялся на высоких позициях в результатах поиска. Процесс стремления к такому состоянию называется позиционированием.

Чтобы выполняемые действия вступили в силу, нужно соблюдать правила SEO (search engine optimization), которые приведут к тому, что сайт станет дружественным для поисковых систем.

В этой статье будут представлены правила SEO, которые позволят хорошо позиционировать блог на WordPress. Для лучшего эффекта следует использовать их все одновременно.

Самое главное правило SEO, без хорошего, качественно контента, сайт никогда не будет хорошо позиционирова

Контент должен быть интересным и уникальным. Если пользователи, читающие блог, признают его за интересный, тон. сами начнут его рекламировать в интернете.

Надо помнить, что страница, созданная для пользователей, а не для поисковых систем всегда лучше, чем, когда сайт создается на 100% для поисковиков.

Помните также, что боты не видят страницы, только ее читают – внешний вид для них не важен, важно содержание (исходный код). Кроме того, наиболее важными являются первые строки кода, содержащие, чаще всего, название и описание сайта.

Содержание блога — это также и комментарии. Часто, это среда обитания для спама, содержащая события и ссылки на подозрительные сайты. Чтобы ограничить количество спама следует установить плагиы против спама в комментариях.

Growmap Anti Spambot Plugin — плагин от спама. Добавляет под разделом написания комментариев поле, которое нужно отметить, чтобы иметь возможность отправить комментарий. Поле генерируется в javascript, что не видны для ботов. Альтернатива: Gab Captcha 2.

Оптимизация кода страницы —

Название блога и сайта – самый важный элемент кода, находящийся в теге title.

На основе этого тега боты определяют, что это содержание сайта. Тег этот не может быть пустой. Хорошо, если название будет содержать ключевые слова. Хорошо подобранный заголовок, очень помогает в позиционировании.

Структура сайта – здесь речь идет о заголовках, которые должны быть использованы в порядке от самого важного вниз: h1, h2, h3 и т.д. Заголовок h1 сообщает, о чем остальная часть страницы и мы используем его только один раз. Хорошо разместить в нем ключевые слова. Дальнейшие заголовки h2, h3, используются для разделения страницы на части. Заголовок h2 может быть использован 2 раза, h3 – 3 раза. Но не следует с этим переусердствовать. Содержание заголовков рассматривается компанией Google как важное.

Тег description – этот тег выводит описание сайта в результатах поиска. Создается для пользователей, не влияет на позиционирование.

Атрибут alt для изображений – это альтернативный текст, указывающий на добычу о содержании картинок. Боты пока не умеют читать содержание изображений, поэтому хорошо подобранный текстовый атрибут, в виде ключевого слова может помочь вам лучше позиционировать страницу.

Этот атрибут полезен при поиске графики в Гугле на ключевое слово. После ввода данного слова, поиск выдаст картинки с вашего сайта, описанные ключевым словом.

Оптимизация внутренних ссылок – используется атрибут title для ссылок, который является текстом, отображающимся при наведении курсора на ссылку. Он сообщает о содержании, расположенному по ссылке.

Кроме того, важно также размещать соответствующие фразы (ключевые слова) в тексте ссылки – то есть в той части, которая отображается. Текст типа «нажмите здесь» мало что говорит о содержании ссылки. Ссылки должны вести на существующие сайты.

Теги полужирный – применение полужирного шрифта / курсива для конкретного слова информирует пользователей и бота, что слова важные, и имеют большее значение.

Ключевые слова — использование ключевых слов (keywords) в тексте страницы. Как пользователи мы ищем информацию путем ввода ключевых слов в поисковую систему. Для того, чтобы наш сайт был в результатах поиска, написав текст, мы должны использовать именно эти слова. Ключевые слова следует размещать в содержании записей. Размещение этих слов в теге keywords не влияет на ранжирование, потому что поисковые системы больше не учитывает этот тег.

На этом у меня всё. Надеюсь данная информация оказалась Вам полезны. Буду очень благодарен, если же Вы поделитесь данной статьёй со своими друзьями в соц.сетях, нажав на соответствующую кнопку.

Вступайте в мою группу в контакте   там будет весело!!!!!!!

Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления. не пожалеете!

Спасибо за внимание.

Желаем вам творческих успехов!

Всё пока, пока.

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Правила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPress

Давайте с Вами дружить

Правила SEO – позиционирования блога на WordPressПравила SEO – позиционирования блога на WordPress