Php хостинг для Web-Мастеров. Hostia.Ru

Правила SEO – позиционирования блога на WordPress

И снова здравствуйте, мои многоуважаемые читатели и просто гости   моего сайта!  

Я вновь рад приветствовать Вас на данной площадки, меня зовут Сергей.

Pravila-SEOКаждый веб-мастер после создания веб-сайта хочет, чтобы его детище

появлялся на высоких позициях в результатах поиска. Процесс стремления к такому состоянию называется позиционированием.

Чтобы выполняемые действия вступили в силу, нужно соблюдать правила SEO (search engine optimization), которые приведут к тому, что сайт станет дружественным для поисковых систем.

В этой статье будут представлены правила SEO, которые позволят хорошо позиционировать блог на WordPress. Для лучшего эффекта следует использовать их все одновременно.

 

Правила SEO – позиционирования блога на WordPress

Самое главное правило SEO, без хорошего, качественно контента, сайт никогда не будет хорошо позиционирова

Контент должен быть интересным и уникальным. Если пользователи, читающие блог, признают его за интересный, тон. сами начнут его рекламировать в интернете.

Надо помнить, что страница, созданная для пользователей, а не для поисковых систем всегда лучше, чем, когда сайт создается на 100% для поисковиков.

Помните также, что боты не видят страницы, только ее читают – внешний вид для них не важен, важно содержание (исходный код). Кроме того, наиболее важными являются первые строки кода, содержащие, чаще всего, название и описание сайта.

Содержание блога — это также и комментарии. Часто, это среда обитания для спама, содержащая события и ссылки на подозрительные сайты. Чтобы ограничить количество спама следует установить плагиы против спама в комментариях.

Growmap Anti Spambot Plugin — плагин от спама. Добавляет под разделом написания комментариев поле, которое нужно отметить, чтобы иметь возможность отправить комментарий. Поле генерируется в javascript, что не видны для ботов. Альтернатива: Gab Captcha 2.

 

Оптимизация кода страницы —

Название блога и сайта – самый важный элемент кода, находящийся в теге title.

На основе этого тега боты определяют, что это содержание сайта. Тег этот не может быть пустой. Хорошо, если название будет содержать ключевые слова. Хорошо подобранный заголовок, очень помогает в позиционировании.

Структура сайта – здесь речь идет о заголовках, которые должны быть использованы в порядке от самого важного вниз: h1, h2, h3 и т.д. Заголовок h1 сообщает, о чем остальная часть страницы и мы используем его только один раз. Хорошо разместить в нем ключевые слова. Дальнейшие заголовки h2, h3, используются для разделения страницы на части. Заголовок h2 может быть использован 2 раза, h3 – 3 раза. Но не следует с этим переусердствовать. Содержание заголовков рассматривается компанией Google как важное.

Тег description – этот тег выводит описание сайта в результатах поиска. Создается для пользователей, не влияет на позиционирование.

Атрибут alt для изображений – это альтернативный текст, указывающий на добычу о содержании картинок. Боты пока не умеют читать содержание изображений, поэтому хорошо подобранный текстовый атрибут, в виде ключевого слова может помочь вам лучше позиционировать страницу.

Этот атрибут полезен при поиске графики в Гугле на ключевое слово. После ввода данного слова, поиск выдаст картинки с вашего сайта, описанные ключевым словом.

Оптимизация внутренних ссылок – используется атрибут title для ссылок, который является текстом, отображающимся при наведении курсора на ссылку. Он сообщает о содержании, расположенному по ссылке.

Кроме того, важно также размещать соответствующие фразы (ключевые слова) в тексте ссылки – то есть в той части, которая отображается. Текст типа «нажмите здесь» мало что говорит о содержании ссылки. Ссылки должны вести на существующие сайты.

Теги полужирный – применение полужирного шрифта / курсива для конкретного слова информирует пользователей и бота, что слова важные, и имеют большее значение.

Ключевые слова — использование ключевых слов (keywords) в тексте страницы. Как пользователи мы ищем информацию путем ввода ключевых слов в поисковую систему. Для того, чтобы наш сайт был в результатах поиска, написав текст, мы должны использовать именно эти слова. Ключевые слова следует размещать в содержании записей. Размещение этих слов в теге keywords не влияет на ранжирование, потому что поисковые системы больше не учитывает этот тег.

На этом у меня всё. Надеюсь данная информация оказалась Вам полезны. Буду очень благодарен, если же Вы поделитесь данной статьёй со своими друзьями в соц.сетях, нажав на соответствующую кнопку.

Вступайте в мою группу в контакте   там будет весело!!!!!!!

Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления. не пожалеете!

Спасибо за внимание.

Желаем вам творческих успехов!

Всё пока, пока.

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Давайте с Вами дружить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой магазин
my shope
Закажи сайт
Заказать-сайт-gif
Сайт с чистого листа
Сайт-с-чистого-листа
Биржа статей
eTXT
Рекомендую!

ОрдерБро-2.0