Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента

Добрый день, многоуважаемый посетитель, моего сайта «Все о создании, продвижении сайтов и заработке в интернете». И вновь, с Вами на связи Сергей Болтрукевич. Сегодня, мы с Вами поговорим о том, как узнать мнение клиента или о мониторинге брэнда.

Мониторинг брэнда.

мониторинг-брэндаПроведение анализа популярности бренда, одна из самых важных ступеней в продвижении. Поскольку предоставление услуг или продажа товаров тесно связаны с покупателями, а значит и учитывать их мнение обязательно.

Мониторинг брэнда поможет сделать бизнес более эффективным, повысит уровень продаж и выведет репутацию компании на новый уровень.

Узнать мнение клиента о услуге или товаре через социальные сети крайне просто. Для этого можно создать опрос для пользователей. В данный опрос включают перечень ответов.

Опросы должны быть максимально просты. Ни одному, даже самому преданному клиенту, не захочется тратить свое время на улучшение чужой компании. Чтобы пользователи активнее участвовали в опросах и оставляли комментарии, им нужно предлагать бонусы и скидки. Например, скидку в 15% через 10 покупок или накопительную карту. Большим спросом пользуются карты, которые можно использовать сразу в нескольких магазинах (кафе, развлекательных центрах). Но для такой карты необходимо кооперироваться с другими компаниями. Положительные стороны мониторинга брэнда кроются и в негативных отзывах о товаре или услуге. Как правило, положительными впечатлениями делятся менее охотно, а вот гневные письма встречаются чаще. Не стоит впадать в отчаянье при виде таких комментариев. Знание слабых сторон поможет укрепить компанию и исправить все недочеты в работе, постоянно развивать ее и делать лучше. Можно заходить на сайты конкурентов и просматривать их опросы. Так всплывают на поверхность все промахи «врагов». Имея на руках информацию о «проколах» других, клиентам можно предложить больше. Они, непременно, это оценят!

как-узнать-мнение--клиентаМониторинг брэнда отлично справляется с нейтрализацией негатива в адрес компании. Важно вовремя отвечать на все негативные сообщения пользователей. Обязательно в вежливой форме и с извинениями за неудобства. При помощи отзывов, клиент получает возможность ознакомиться с товаром заочно. Отзывы других пользователей способны повлиять на решение о покупке. Для продвижения услуг это имеет первостепенное значение, так как услугу «потрогать» невозможно. Клиент будет опираться только на мнение других. Через обсуждения и опросы можно узнать о новых площадках для торговли. Пользователи сами же и напишут, чего ждут от данного товара или услуги. Все вышесказанное говорит о пользе мониторинга бренда. Знание положительных сторон этого вида репутационного менеджмента, даст толчок к развитию компании! На этом, в принципе, всё, что я хотел Вам сегодня сказать. Надеюсь, что моя статья оказалась Вам полезной. Если у Вас есть вопросы или просто хотите оставить отзыв, не стесняйтесь, пишите в комментарии ниже. Спасибо за внимание и до встречи!

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.

Давайте с Вами дружить

Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента.