PHP хостинг сайтов.

Мониторинг бренда или как узнать мнение клиента

Добрый день, многоуважаемый посетитель, моего сайта «Все о создании, продвижении сайтов и заработке в интернете». И вновь, с Вами на связи Сергей Болтрукевич. Сегодня, мы с Вами поговорим о том, как узнать мнение клиента или о мониторинге брэнда.

Мониторинг брэнда.

мониторинг-брэндаПроведение анализа популярности бренда, одна из самых важных ступеней в продвижении. Поскольку предоставление услуг или продажа товаров тесно связаны с покупателями, а значит и учитывать их мнение обязательно.

Мониторинг брэнда поможет сделать бизнес более эффективным, повысит уровень продаж и выведет репутацию компании на новый уровень.

Узнать мнение клиента о услуге или товаре через социальные сети крайне просто. Для этого можно создать опрос для пользователей. В данный опрос включают перечень ответов.

Опросы должны быть максимально просты. Ни одному, даже самому преданному клиенту, не захочется тратить свое время на улучшение чужой компании. Чтобы пользователи активнее участвовали в опросах и оставляли комментарии, им нужно предлагать бонусы и скидки. Например, скидку в 15% через 10 покупок или накопительную карту. Большим спросом пользуются карты, которые можно использовать сразу в нескольких магазинах (кафе, развлекательных центрах). Но для такой карты необходимо кооперироваться с другими компаниями. Положительные стороны мониторинга брэнда кроются и в негативных отзывах о товаре или услуге. Как правило, положительными впечатлениями делятся менее охотно, а вот гневные письма встречаются чаще. Не стоит впадать в отчаянье при виде таких комментариев. Знание слабых сторон поможет укрепить компанию и исправить все недочеты в работе, постоянно развивать ее и делать лучше. Можно заходить на сайты конкурентов и просматривать их опросы. Так всплывают на поверхность все промахи «врагов». Имея на руках информацию о «проколах» других, клиентам можно предложить больше. Они, непременно, это оценят!

как-узнать-мнение--клиентаМониторинг брэнда отлично справляется с нейтрализацией негатива в адрес компании. Важно вовремя отвечать на все негативные сообщения пользователей. Обязательно в вежливой форме и с извинениями за неудобства. При помощи отзывов, клиент получает возможность ознакомиться с товаром заочно. Отзывы других пользователей способны повлиять на решение о покупке. Для продвижения услуг это имеет первостепенное значение, так как услугу «потрогать» невозможно. Клиент будет опираться только на мнение других. Через обсуждения и опросы можно узнать о новых площадках для торговли. Пользователи сами же и напишут, чего ждут от данного товара или услуги. Все вышесказанное говорит о пользе мониторинга бренда. Знание положительных сторон этого вида репутационного менеджмента, даст толчок к развитию компании! На этом, в принципе, всё, что я хотел Вам сегодня сказать. Надеюсь, что моя статья оказалась Вам полезной. Если у Вас есть вопросы или просто хотите оставить отзыв, не стесняйтесь, пишите в комментарии ниже. Спасибо за внимание и до встречи!

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Давайте с Вами дружить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой магазин
my shope
Закажи сайт
Заказать-сайт-gif
Сайт с чистого листа
Сайт-с-чистого-листа
Биржа статей
eTXT
Рекомендую!

ОрдерБро-2.0