Landing Page — страница, которая делает бизнес
И снова здравствуйте, мои многоуважаемые читатели и просто гости моего сайта!
Я вновь рад приветствовать Вас на данной площадки, меня зовут Сергей.
Сегодня, темой нашего разговора будет Landing Page — страница, которая делает бизнес
Глобальная паутина приобретает статус основного рынка для предпринимателей, желающих заработать на продажах и предоставлении своих услуг. Кстати, с перечнем моих услуг, Вы можете ознакомиться на этой странице или в моей группе Вконтакте .
На начальном этапе эволюции онлайн-коммерции достаточно было обзавестись интернет-магазином. Но высокий уровень конкуренции потребовал создания более эффективных шагов.
Landing Page — страница, которая делает бизнес
Landing Page – новый ход в онлайн-маркетинге. Это посадочная страница, сайт-визитка, которая преследует только одну цель – увеличение продаж.
Практика показывает, что с помощью такого решения можно добиться повышения реализации продукции на 30%. Неплохой результат при условии, что затраты на одностраничный сайт мизерные.
К основным задачам таких мини-сайтов можно также отнести: консультирование, помощь в проведении расчетов, продажи, прием регистраций на участие в акциях, предложение на подписку и.т.д. Веб-мастерами создано немало форм landing page, но наиболее распространены следующие виды:
- • long page – это длинные посадочные страницы, которые детально описывают продукцию, дотошно объясняя все преимущества покупки для клиента, бонусные вознаграждения;
- • short page, напротив, имеет простую и короткую структуру. Рекламный материал на такой странице, как правило, направлен на сбор электронных адресов и подписчиков;
- • one step – одношаговый сайт, главная задача которого сводится к подогреву интереса посетителя;
- • two step – лендинг-пейдж с возможностью произвести определенное действие. Например, приобрести товар до истечения акции, сделать оплату в режиме онлайн.
Страницы longpage превалируют в Интернете. На них делается основная ставка, поскольку они дают исчерпывающую информацию потенциальному клиенту и имеют высокую конверсию.
В коммерческих онлайн-продажах считается хорошим показателем конверсия 5-10%% на landing page. Однако при профессиональном подходе можно добиться уровня в 25-30%%.
Особенности создания landingpage
Только на первый взгляд работа по проектированию посадочных страниц выглядит простой. Многие начинающие или неопытные веб-мастера допускают серьезные ошибки.
Результаты таких огрехов выражаются в снижении конверсии страницы.
Итак, при создании лэндинг-пейдж учитывайте:
- • принцип минимализма. Перегрузка своей странички графикой или видео создает отвлекающий маневр. Главное задача landing page – это донести, до потенциального клиента, интересующую его информацию;
- • отсутствие сторонней рекламы, тем более, контекстной. Вы презентуете свой товар, посторонних ссылок или предложений на посадочной странице не должно быть;
- • не помещайте в контент ненужной информации, которая не касается Вашей продукции;
- • на посадочной странице необходимо соблюсти структуру: текст, картинка, навигация, отзывы, тригеры, призыв к действию покупка/заказ услуги.
Landing Page – мощный инструмент, способный принести компании реальный доход. Рекламировать можно любой товар или услугу. Главное, оформить посадочную страницу правильно.
Если собственных навыков недостаточно, лучше обратиться к профессионалам. Вложения в их опыт и возможности окупятся очень быстро!
На этом у меня всё. Надеюсь данная информация оказалась Вам полезны. Буду очень благодарен, если же Вы поделитесь данной статьёй со своими друзьями в соц.сетях, нажав на соответствующую кнопку.
Вступайте в мою группу в контакте. Будет интересно, подарки, акции, скидки!!!!!!
Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления. не пожалеете!
Спасибо за внимание.
Желаем вам творческих успехов!
Всё пока, пока.
С уважением, Сергей Болтрукевич.