PHP хостинг сайтов.

Какие же факторы оказывают первоочередное влияние на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс?

Всем привет, с Вами на связи Сергей Болтрукевич!

Сегодня поговорим с Вами о том, что влияет на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс.

Факторы, влияющие на ранжирование сайтов в Яндексе

Среди вебмастеров ходит много различных слухов и вымыслов насчет того, какие же факторы оказывают первоочередное влияние на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. Почему этому придают такое большое значение?

Во многом из-за того, что именно на Яндекс сейчас выпадает львиная доля поискового трафика.

В этой статье, мы с Вами, попытаемся понять, на что именно следует обратить внимание, если вы хотите поднять позиции своего сайта по конкретным запросам в Yandex.


  • Для начала – уникальность текста.

Этот показатель имеет первоочередное значение для молодых ресурсов. Если к «старичкам» Яндекс более лоялен в этом плане, то 2-х или 3-х месячные сателлиты вполне могут попасть в немилость.

Совет здесь такой – по возможности писать уникальный текст или делать более-менее качественный рерайт.

  • Структура сайта и его код.

Сюда можно отнести наличие тех или иных мета-тэгов (выделение жирным, подчеркиванием, заголовки 1-го и 2-го уровней). Громоздкость кода – еще один важный фактор. Чем код будет проще и понятней, тем лучше.

Желательно избегать присутствия тяжелых Java-скриптов, флэш, чрезмерной анимации. Все это, конечно, не приведет к пессимизации сайта, но и не будет способствовать увеличению его позиций. Кстати, не следует злоупотреблять заголовками разных уровней – H1 и H2 в одной статье будет вполне достаточно.

  • Внутренняя перелинковка.

Внутренняя перелинковка– совсем недавно данный фактор оказывал хорошее влияние на Яндекс, но теперь его значение заметно ослабло. Да, 1-2 ссылки в каждой статье на другие материалы лишними не будут.

Кроме того, сами пользователи могут заинтересоваться этими ссылками и еще какое-то время «погулять» по сайту.

Также есть специальные плагины (к примеру, для WordPress это плагин WordPress Related Posts), которые в конце статьи автоматически добавляют список похожих материалов с миниатюрами.

В общем, линковать нужно, но увлекаться все же не стоит, сотня внутренних ссылок с одной страницы на другие будет скорее явным минусом.

  • Ссылочная масса.

Ссылочная масса – все внешние ссылки, ведущие на ваш сайт. За последние пару лет огромную популярность набрали биржи по покупке ссылок.

Они позволяют в автоматическом режиме закупать ссылки с ресурсов схожей тематики.

И что греха таить – подавляющее большинство сеошников при продвижении используют лишь этот способ, из-за того, что знания в сео в этом способе можно попробовать компенсировать вложенными средствами.

  • Возраст сайта.

Возраст – один из ключевых показателей. Тут все просто – чем старше сайт, тем больше доверия к нему со стороны поисковика.

Оно и понятно – если ресурс существует не один год, его регулярно посещает немалое количество людей, то это значит, что он надежный и полезный, и надо его за это поощрить при помощи поднятия позиций в поиске.

Что-то сделать здесь для этого нельзя – нужно просто ждать, регулярно добавлять интересный контент, не использовать серые и черные методы продвижения.

По прохождении определенных ключевых периодов – два месяца, полгода, год, 2 года, позиции будут расти. В общем, возраст – очень важный фактор, влияющий на ранжирование в поиске.

  • Поведенческие факторы.

Поведенческие факторы – поведение посетителей на Вашем сайте.

  • Каталог Яндекса.

Наличие Вашего сайта в данном каталоге,  хорошо повлияет на его раджирование.

  • Трастовость.

Трастовость – так же важный параметр. Измеряется таким показателем, как TrustRank.

Данный фактор нельзя описать в двух словах – он является неким средним арифметическим всех остальных показателей (возраст, история домена, внешняя ссылочная масса, ТИЦ и PR, скорость загрузки страниц и др.). Это своеобразный коэффициент доверия поисковика к ресурсу, который, складываясь из всех вышеперечисленных показателей, также может и влиять на некоторые из них, к примеру, на ТИЦ и PR.

Надеюсь, моя статья оказалось полезной.

Если у Вас есть вопросы пишите в комментарии под данной статьёй. Спасибо за внимание!

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Давайте с Вами дружить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой магазин
my shope
Закажи сайт
Заказать-сайт-gif
Сайт с чистого листа
Сайт-с-чистого-листа
Биржа статей
eTXT
Рекомендую!

ОрдерБро-2.0