PHP хостинг сайтов.

Какие статьи стоит писать для контентного (трафикового, информационного) сайта

Всем привет. Я рад Вас видеть у себя на сайте,  меня зовут Сергей.

Сегодня мы поговорим с Вами о том, какие статьи стоит писать для контентного (трафикового, информационного) сайта.

Производство информационных (контентных, трафиковых) проектов сегодня стало на поток.

Инвесторы. с разным объемом капитала, активно начали штурмовать науку под названием «сайтостроение» и осваивают курсы создания сайтов, мечтают о миллионных доходах и хотят покорять просторы интернета. Чтобы добиться успеха в сфере так называемых контентных проектов, следует уделить внимание качеству этого самого контента.

Лично я, могу порекомендовать курс для создания сайта КОМПЛЕКТ Секреты создания сайтов  автором данного комплекта являемся Михаил Преснецов.

Какие статьи стоит писать для контентного (трафикового, информационного) сайта.

Kakie-stat'i-stoit-pisat'-dlja-kontentnogo-sajtaХватит отступлений, вернёмся к нашей теме.

Поехали...

В современной пучине ложной и непроверенной информации все меньше остается действительно качественных проектов с достойной информацией. Именно в этом направлении стоит работать для истинного успеха. Различные курсы учат студентов создавать как можно более длинные статьи с огромными списками и массой заголовков. Но у поисковых систем уже нет доверия к таким уловкам. Давайте разберемся с факторами по-настоящему успешного текста для контентного проекта. 

Хорошая качественная статья – это не только набор связанных в предложения слов. Это общая мысль и идея, которая заставит пользователя довериться сайту. Поэтому каждый материал должен отвечать нескольким важным требованиям.

Основные критерии успешного текста для информационного (контентного) сайта

  • информативность – портал должен быть наполнен только хорошими текстами с удобно поданными данными;
  • структурность – хорошо использовать нумерованные и маркированные списки, но только там, где они уместны;
  • экспертный фактор – в статье должен присутствовать профессионализм, все приводимые факты должны быть доказаны;
  • объем – лучше ориентироваться на саму тему, узкие тематики не стоит обширно расписывать;
  • логичность – должно быть введение, основная мысль, ее доказательство и заключение, примеры будут очень уместны.

Все эти критерии следует соединить в одной статье и разбавить ее уместными изображениями и видео. Имеет смысл создавать серии статей с разумной перелинковкой.

Такая стратегия заставляет пользователя долго оставаться на сайте. Это улучшает поведенческие факторы сайта и значительно повышает лояльность пользователя.

После столь интересного чтения гость вполне вероятно перейдет и по рекламной ссылке, обеспечив вам вознаграждение за труды.

Прибыль или польза – приходится выбирать

Создавать контентные проекты исключительно для заработка не стоит.

Уже с первых секунд визита пользователь увидит обилие рекламы и оценит непрофессиональный контент. Это станет причиной высокого уровня отказов, ухудшения поискового рейтинга сайта.

Намного выгоднее делать качественный портал с узкой тематикой и профессиональными объемными текстами. О том, как подобрать тематику для будущего контентника, Вы можете узнать, прочитав данную статью. 

Так вы привлекаете постоянную лояльную аудиторию и достигаете значительных преимуществ среди конкурентов. Вам не придется вкладываться в SEO – хорошие тексты выполнят свои задачи и окупят затраты на их создание.

А на этом у меня всё.

Надеюсь данная информация оказалась Вам полезна. Буду очень благодарен, если же Вы поделитесь данной публикацией со своими друзьями в соц.сетях, нажав на соответствующую кнопку.

Вступайте в мою группу в контакте.   Будет интересно, подарки, акции, скидки!!!!!!

Не забывайте оставлять комментарии и подписываться на обновления. не пожалеете!

Желаем Вам успехов и успешного бизнеса!!!

Спасибо за внимание.

Всё пока, пока.

С уважением, Сергей Болтрукевич.

Если Вам понравилась статья, поделитесь с друзьями - Буду Вам благодарен!

Давайте с Вами дружить

3 комментария: Какие статьи стоит писать для контентного (трафикового, информационного) сайта

Страница 1 из 11
  • Дмитрий
    говорит:

    Хороший пост спасибо, на сайтах тем более новых должен быть только полезный контент, а на счёт курсов МП они давно не обновлялись, курс по созданию сайтов можно рекламировать, но опять курс должен быть обновлён. Артистер который в курсе это последняя версия и проект закрыт нет обновлений, так же как  проект Ордер мастер и Ордер мастер про тоже закрыты.

  • Павел
    говорит:

    Да, для информационного сайта самое главное — качественный контент и грамотная его подача. Добиться этого непросто, и усилий требуется немало.

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мой магазин
my shope
Закажи сайт
Заказать-сайт-gif
Сайт с чистого листа
Сайт-с-чистого-листа
Биржа статей
eTXT
Рекомендую!

ОрдерБро-2.0