Поведенческие факторы, влияющие на позиции сайта в выдаче
Всем доброго времени суток, и вновь, с Вами на связи Сергей Болтрукевич!
Сегодня, я хочу поговорить с Вами о поведенческих факторах.
Поскольку поисковые системы в последнее время усердно борются со ссылочным продвижением, о котором я писал в данной статье , многие оптимизаторы решили пойти по другому пути и работают над улучшением поведенческих факторов, влияющих на позиции сайта в выдаче
Поведенческие факторы.
Несколько советов, которые необходимо учитывать при улучшении поведенческих факторов:
- Повышайте процент переходов на сайт из результатов выдачи.
Это будет говорить поисковым роботам о том, что пользователю достаточно просто взглянуть на сниппет и Title Вашего ресурса для перехода на него.
- Следите за тем, возвращаются ли Ваши посетители обратно в поиск, после посещения сайта.
Поисковым системам такие возвраты говорят лишь о том, что пользователи не удовлетворены качеством контента, предоставленного на страницах Вашего ресурса, и тем самым понижают Ваш ресурс в поисковой выдаче.
- Имеет значение и процент повторных заходов на ваш сайт.
Поисковые системы способны оценивать это, ведь пользователь вряд ли захочет вернуться на тот ресурс, который ему не понравился, через некоторое время.
- Влияет на позиции Вашего сайта, даже факт наличия переходов по запросам, которые выражают доверие к Вашему бренду.
- Для поисковых систем, важен даже факт наличия на вашем сайте посетителей из других источников трафика.
Если Ваш проект посещает множество посетителей из закладок в браузере, из социальных сетей и других сайтов, то это говорит о качестве сайта. Тем самым поисковые роботы поднимут его в выдаче.
На этом всё.
Надеюсь, мои советы помогли Вам.
Если у Вас есть вопросы или просто хотите оставить отзыв, не стесняйтесь, пишите в комментарии под данной статьёй. Спасибо за внимание и до скорого!
С уважением, Сергей Болтрукевич.